Уменьшить пинг можно настройками вашей системы. Вот способ снижения пинга до 80 co 100. Кстати данный метод подходит практически для всех игр:
1. Запускаете и сворачиваете игру. 2. Открываете диспетчер задач (клавиши Ctrl+Shift+Esc, или Ctrl+Alt+Del) со списком запущенных процессов. 3. Находите по имени процесс запущенной игры и щёлкаете по нему правой кнопкой мыши. 4. Выбираете приоритет и ставите его "ниже среднего" (below normal). 5. Закрываете диспетчер задач и возвращаетесь в игру.
Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг? Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.
Итак, для тех, у кого нет времени штудировать инет посвящается данная статья.
Связь
От скорости и качества связи зависит ваш ПИНГ при игре на том или ином сервере. Пинг - это задержка между отправкой пакетов инфы сервер-клиент и обратно. Если пинг высок то поиграть вы нормально не сможете. Игроки с более низким пингом будут иметь перед вами преимущество по той простой причине, что на их выстрел сервер среагирует быстрее и если вы выстрелите в друг-друга одновременно то противник вас убьет, а вы его нет т.к. к тому моменту как вы выстрелите, его уже в этой точке не будет. Помните, что в сетевой игре все решают доли секунд. Средний уровень пинга при котором можно играть находится в диапазоне от 5 до 70-ти. В COD2 в отличие от COD1 есть встроенная система antilag, которая по идее призвана уравнять шансы игроков с разным пингом . Но… система показала себя не очень состоятельной, для серьезного уровня игры т.к. добавляет дикое кол-во рандомов.
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр. Для этого команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) прописывается в консоли игры. В результате в правом-нижнем углу экрана появиться этакий осциллограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "<b>snaps</b>", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться от всех напастей необходимо изменением параметров <b>rate</b> и <b>snaps</b>. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды <b>/rate 20000</b> snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис: /snaps 40 Далее идет cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик. cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для пользователей быстых тарифов конфиг должен быть примерно такой: rate "20000" snaps "40" cl_maxpackets "80" (100) cl_packetdup "
Ниже приведены оптимальные настройки для разных типов соединений... Сразу оговорюсь, это не я тестировал, просто нашел в инете!
Примеры оптимальных настроек для игры по сети:
LAN rate "25000" snaps "40" cl_maxpackets "100" cl_packetdup "0"