Суббота, 18.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость

STF|Clan

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи сайта

Снижение пинга
      Уменьшить пинг можно настройками вашей системы. Вот способ снижения пинга до 80 co 100. Кстати данный метод подходит практически для всех игр:

1. Запускаете и сворачиваете игру.
2. Открываете диспетчер задач (клавиши Ctrl+Shift+Esc, или Ctrl+Alt+Del) со списком запущенных процессов.
3. Находите по имени процесс запущенной игры и щёлкаете по нему правой кнопкой мыши.
4. Выбираете приоритет и ставите его "ниже среднего" (below normal).
5. Закрываете диспетчер задач и возвращаетесь в игру.

      Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг?
Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.

Итак, для тех, у кого нет времени штудировать инет посвящается данная статья.

Связь

      От скорости и качества связи зависит ваш ПИНГ при игре на том или ином сервере. Пинг - это задержка между отправкой пакетов инфы сервер-клиент и обратно. Если пинг высок то поиграть вы нормально не сможете. Игроки с более низким пингом будут иметь перед вами преимущество по той простой причине, что на их выстрел сервер среагирует быстрее и если вы выстрелите в друг-друга одновременно то противник вас убьет, а вы его нет т.к. к тому моменту как вы выстрелите, его уже в этой точке не будет. Помните, что в сетевой игре все решают доли секунд. Средний уровень пинга при котором можно играть находится в диапазоне от 5 до 70-ти. В COD2 в отличие от COD1 есть встроенная система antilag, которая по идее призвана уравнять шансы игроков с разным пингом . Но… система показала себя не очень состоятельной, для серьезного уровня игры т.к. добавляет дикое кол-во рандомов.

Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер

Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр.
Для этого команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) прописывается в консоли игры.
В результате в правом-нижнем углу экрана появиться этакий осциллограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде.
Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации.
Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "<b>snaps</b>", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график.
Зеленый цвет показывает что связь в порядке;
желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов;
а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.
Лечиться от всех напастей необходимо изменением параметров <b>rate</b> и <b>snaps</b>.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды <b>/rate 20000</b>
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис: /snaps 40
Далее идет cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг должен быть примерно такой:
rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "


Ниже приведены оптимальные настройки для разных типов соединений... Сразу оговорюсь, это не я тестировал, просто нашел в инете!

Примеры оптимальных настроек для игры по сети:

LAN
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "0"

ADSL / Cable / Wireless
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "1"

ISDN Bonded
snaps "40"
cl_maxpackets "40"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
128000 BPS : rate "12400"
112000 BPS : rate "10000"

ISDN Single
snaps "40"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6200"
56000 BPS : rate "5400"

Далее пример который уже не актуален. Но чем черт не шутит.
Модем 56K (stac/microsoft compression) 
snaps "30"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "5800"
46000 BPS : rate "5500"
44000 BPS : rate "5200"
42000 BPS : rate "5000"
40000 BPS : rate "4800"
38000 BPS : rate "4600"
36000 BPS : rate "4400"

Модем 56K (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "4600"
46000 BPS : rate "4400"
44000 BPS : rate "4200"
42000 BPS : rate "4000"
40000 BPS : rate "3800"
38000 BPS : rate "3600"
36000 BPS : rate "3400"
Категория: Статьи сайта | Добавил: Xakep (14.11.2010)
Просмотров: 2265 | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Категории раздела
Статьи сайта [12]
Поиск
Наш опрос
Какой ваш любимый режим в игре?
Всего ответов: 73
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    STF|Clan © 2024-2024 | Хостинг от uCoz